17 мая, 2014

Мурзилка – журнал нашего детства

Уважаемые коллеги и гости нашего блога! Сегодня 16 мая 2014 г. исполняется 90 лет со дня первого выпуска детского журнала «Мурзилка». Почему это событие не прошло мимо меня? Наверное, потому, что очень хорошо помню, как в детстве перед сном мама читала мне этот журнал, а я просила перечитывать её самые интересные истории и рассказы, когда я научилась читать, то нетерпением ждала каждого нового выпуска журнала. Мне очень нравился Мурзилка, смешной, забавный, жёлтенький, как одуванчик и я очень долгое время считала, что этот герой действительно живет на свете и сможет помочь тебе в трудную минуту. Это действительно был журнал моего детства. Не думаю, что многие современные издания смогут стать такими долгожителями. И сегодня журнал остается очень популярным, в интернете у него есть прекрасный современный сайт (ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЖУРНАЛА). Это ресурс детских развлечений, чтения и образования. На сайте присутствуют разделы, в которых можно найти детские конкурсы, головоломки и игры, детские кроссворды, детские считалки и многие другие детские развлечения. А еще за все время своего существования выпуски журнала не прерывались ни разу. В 2012 году журнал занесён в книгу рекордов Гиннеса, как детский журнал с самым длительным сроком издания.


Старый, добрый мультфильм "Приключения Мурзилки" (1956 год)...


Это интересно…
Сайт журнала «Мурзилка»
История Мурзилки

Лобода С.Ю., 
заместитель директора 
МБУ гимназии № 77

1 комментарий:

  1. Татьяна Фокина, библиотекарь МБУ СОШ №4320 мая 2014 г. в 16:15

    Я полностью согласна со Светланой Юрьевной, что ж."Мурзилка" не утратил своей популярности за 90 лет. Я его активно использую во внеурочной деятельности с детьми начальных классов. А недавно мы с учащимися 3 класса посетили филиал Библиотеки Автограда, где поучаствовали в празднике "Бенефис Мурзилки". Было очень интересно. Рядом со школьниками сидел мягкий и яркий герой по имени "Мурзилка". Создавалось впечатление, что он ожил и пришёл в гости со страниц журнала. Всем коллегам и родителям рекомендую выписать этот журнал. Он не только увлекательный, но ещё познавательный!

    ОтветитьУдалить