24 июня, 2019

Памяти Николая Агафонова.



  Когда-то давно, когда я еще работала в школьной библиотеке  гимназии №77, даже не могла помечтать, что буду знакома со многими писателями, буду привозить их в наш город Тольятти, случилась совершенно неожиданная встреча с Николаем Агафоновым, протоиереем, писателем. 

В гимназии проходила какая-то конференция,я  заглянула по своему любопытству и вдруг увидела... Он ?Не он? Подошла, спросила: "Вы Николай Агафонов?" 
После нескольких минут разговора, я пригласила его в школьную библиотеку. Он любезно согласился. Именно этот момент и запечатлен на фото. Рядом на столе лежала папочка с распечатанными листами интервью Николая Агафонова и его отзывом на книгу Ю. Вознесенской, которую я сделал буквально несколько дней назад. 
       Что это было ? Случайность? Божий промысел? Или библиотечная чуйка (интуиция). Может высший пилотаж библиотечной жизни? 
        Поговорили. Николай Агафонов дал автограф на этих распечатанных листах. Я рассказала о том, как мало книг для детей в школьной библиотеке. Он пообещал передать несколько своих книг и диск (тогда это была диковинка) с аудиозаписью. Пообещать-то пообещал, а сдержит ли свое слово? К моему удивлению на следующее утро книги и диск были у меня в школьной библиотеке.
       Потом в Литературной гостиной Библиотеки Автограда организовала встречу с Николаем Агафоновым. Пришли школьники и библиотекари.

 Именно там он благословил детей и Студию творческого чтения "Юный журналист".

17 июня Николай Агафонов ушел в мир иной. Вечная память человеку, Божьему служителю профессиональному литератору, автору целого ряда художественных книг, рассказов, киносценариев. 
    Книги Николая Агафонова можно посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий